• Обратиться в наш офис:
  • +7 (3452) 607-207
  • +7 (3452) 785-333
  • crb72@yandex.ru
  • Заказать обратный звонок

Регистрация юридических лиц и ООО

Главная /Каталог услуг /Регистрация юридических лиц и ООО

Обращайтесь по телефону 607-207, 59-59-55 или

Оставьте заявку прямо сейчас

Регистрация ООО в Тюмени – процесс сложный и ответственный, требующий соответствующих знаний и юридической подкованности. Много времени тратится именно на разработку документов. Важно соблюсти все правила и требования регистрирующего органа, поэтому затруднения могут возникать именно в правом сегменте оформления бумаг.

регистрация юридических лиц и ООО в ЦРБ

Регистрация организаций

Регистрация юридического лица может проводиться в двух форматах.

Стоимость услуги будет зависеть от того, какой объем работ должны провести юристы при регистрации ООО:

  • подготовка полного пакета бумаг для регистрации  юридического лица (3 000 ₱);
  • регистрация юридического лица «под ключ» со всеми нотариальными расходами и печатью (13 000 ₱).

Срок, за который будет проведена регистрация ООО под ключ, будет составлять 5 дней (если со стороны клиента не будет никаких задержек). Стоит учесть и то, что постоянно появляются новые законы, изменяются стандарты и требования касательно оформления бумаг.

Стоимость регистрации

 

Срок регистрации

 

3 000 ₱ – подготовка полного пакета документов для регистрации юридического лица.

13 000 ₱ – регистрация юридического лица с 1 учредителем "под ключ" (нотариальные расходы и печать включены в стоимость).

Срок регистрации юридического лица составляет 5 рабочих дня при условии отсутствия задержек со стороны Клиента.

Что входит в пакет бумаг для регистрации ООО

Если в ООО один учредитель, от него потребуется перечень следующих документов:

  • заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью;
  • решение о создании ООО;
  • устав фирмы;
  • квитанция из банка об оплате госпошлины (за регистрацию юрлица);
  • документ - основание на юридический адрес юридического лица.

регистрация юридических лиц и ООО

Если ООО создается учредителем с деловыми партнерами, список необходимых бумаг расширится. Необходимо представить дополнительные документы:

  • протокол общего собрания;
  • договор об учреждении организации коммерческого типа.

Почему стоит обращаться к юристам

Человек, не обладающий глубокими познаниями и практическими навыками юридического характера, не сможет сделать все самостоятельно. Подготовка пакета документов, организация и проведение всех этапов регистрации – забота квалифицированных и опытных юристов.

Бизнесмен, открывающий общество с ограниченной ответственностью с юридическим адресом, сможет сэкономить время и силы, доверив ключевые организационные моменты профессионалам своего дела.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными, что все правовые вопросы будут урегулированы вовремя. Организация будет зарегистрирована согласно законам РФ, поставленные задачи будут выполнены в четко оговоренные сроки.


Преимущества и недостатки открытия бизнеса в форме юридического лица (ООО):

 

Преимущества ООО

 

 

Недостатки ООО

 

Учредители ООО не отвечают по его обязательствам, а несут риск потери имущества только в пределах своего вклада в уставный капитал.

ООО требует в несколько раз больше документов, времени и денег (госпошлина составляет 4000 рублей) для регистрации и начала деятельности.

Нет обязательных платежей в Фонды и налоговые органы в случае отсутствия прибыли (не считая взносов за работников).

Обязательным условием является наличие уставного капитала (минимальный размер – 10 000 рублей).

ООО – самый подходящий вариант, если бизнес начинают совместно несколько человек. В данном случае их доля в уставном капитале общества будет пропорциональна их вкладам.

Алгоритм регистрации намного сложнее, чем в случае с ИП, а ликвидация может растянуться на многие месяцы.

Если учредители имеют разные взгляды на дальнейшее развитие бизнеса, то любой из участников в любой момент может выйти из ООО. При этом ему будет выплачена действительная стоимость доли или выделено имущество. 

Необходимость уплачивать намного больший объем налогов.

Необходимость приобретения кассового аппарата.

ООО – имущественно обособленное предприятие, поэтому оно может быть продано как бизнес.

ООО потребуется свой офис, по местонахождению которого оно будет зарегистрировано, в то время как ИП регистрируется по месту жительства.

В первое время работы предприятия оно может получать убытки. Одним из достоинств ООО по сравнению с ИП является возможность переносить их на будущие периоды.

Малое предприятие в форме ООО обязано составлять бухгалтерскую отчетность и вести учет, что вызовет дополнительные расходы на бухгалтерское обслуживание.

Если сравнивать ИП и ООО с точки зрения лицензируемых видов деятельности, то ООО имеет возможность получать некоторые лицензии, которые недоступны для ИП.

В случае наложения штрафов величина их для ООО будет существенно выше, чем для ИП.

 

 

Есть возможность изменить форму собственности, слиться с иным юридическим лицом, реорганизовать ООО в несколько фирм.

 

Общество сохраняет за собой право открывать представительства и филиалы в других странах и городах.

 

Оформить заявку на сайте

Наши специалисты смогут оказать консультацию по всем интересующим Вас вопросам.