• Обратиться в наш офис:
  • +7 (3452) 607-207
  • +7 (3452) 785-333
  • crb72@yandex.ru
  • Заказать обратный звонок

Внесение изменений

Главная /Каталог услуг /Внесение изменений

Внесение изменений

Обращайтесь по телефону 607-207, 59-59-55 или

Оставьте заявку прямо сейчас

 Регистрация изменений в учредительные документы юридического лица, и в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ,  необходима в случае:


Услуги

Стоимость

Сроки

 

Смена состава участников

от 3000 ₱*

от 7 до 14 дней

Смена видов деятельности (ОКВЭД)

от 1500 ₱*

7 дней

 Смена руководителя

от 2 500 ₱*

7 дней

Увеличение уставного капитала

от 2500 ₱*

7 дней

Смена наименования организации

от 2500 ₱*

7 дней

 Изменения местонахождения организации  (адреса)

от 2500 ₱*

7 дней

 Создания филиала/представительства

от 3000 ₱*

7 дней

*стоимость указана за оказание услуг, без учета нотариальных сборов и госпошлин.


В случае если у организации в процессе своей деятельности возникает  необходимость внесения вышеуказанных изменений - законом установлена обязанность в их государственной регистрации с соблюдением предусмотренных сроков и процедуры.

ООО «Центр регистрации бизнеса» оперативно и с соблюдением всех необходимых требований, установленных законом,  подготовит и зарегистрирует за Вас все необходимые изменения в максимально короткие сроки и по выгодной для вас стоимости.

Необходимые документы для регистрации изменений:

  1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  2. копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  3. копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.)
  4. оригинал выписки из ЕГРЮЛ (если имеется)
  5. копия устава в последней редакции
  6. копия свидетельства о государственной регистрации изменений в учредительные документы (при внесении изменений в устав)
  7. копия изменений в учредительные документы (при наличии таких изменений)
  8. решение (протокол) о назначении руководителя
  9. трудовой договор с руководителем (при наличии)
  10. копии паспортов учредителей и руководителя (для оформления документов)
  11. копии свидетельств ИНН  учредителей и руководителя (для оформления документов)

Оригиналы всех вышеуказанных  документов, в том числе выписку из ЕГРЮЛ сроком не более 30 дней со дня выдачи (если таковой не имеется, мы закажем ее самостоятельно) и трудовой договор с руководителем организации, необходимо представить нотариусу при заверке документов. Документы заверяются у нотариуса только при личном присутствии руководителя организации.

В случае если учредителями организации являются юридические лица, то в определенных случаях может возникнуть необходимость предоставления вышеперечисленного пакета документов по каждому из таких учредителей.

 

Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе

В случае если у индивидуального предпринимателя в процессе осуществления им предпринимательской деятельности возникает необходимость в изменении сведений (видов деятельности, адреса регистрации) – необходима регистрация данных сведений в налоговых органах.

Необходимые документы для регистрации изменений:

  • копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОРГНИП)
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • выписка из ЕГРИП (если имеется)
  • копия паспорта индивидуального предпринимателя

Оригиналы всех вышеуказанных  документов, в том числе выписку из ЕГРИП сроком не более 30 дней со дня выдачи (если таковой не имеется, мы закажем ее самостоятельно) необходимо представить нотариусу при заверке документов. Документы заверяются у нотариуса только при личном присутствии индивидуального предпринимателя.

Оформить заявку на сайте

Наши специалисты смогут оказать консультацию по всем интересующим Вас вопросам.